Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не в резине дело было, а в убитом диске.
|
В резине тоже. Несколько лет назад, на трассе, при 120-ти, я влетел передним правым колесом в яму с острой асфальтовой кромкой навстречу. Колесо спустило почти как "на выстрел", диск стал в виде "сердца" (в мастерской потом делать отказались - на выброс). Резина тогда стояла Хаккапелита-2. После удара, моментально потянуло вправо. Потребовалось держать руль от увода и плавно тормозить. Никаких проблем в виде заносов, смены траектории не было. Биение на руле ток, аж смотреть страшно было.
Погода была градусов 20 мороза с ветром. В общем поленился заднее колесо снимать. Поставил запаску (Баргузин заводская) на перед и поехал. Машина завыла как троллейбус, аж жена заметила, как потом выяснилось, эт Баргузин так пел.
На следуюющий день из деревни приехали, сразу в мастерскую. Диск на выброс, я в принципе так и предполагал. За резину боялся, ее уже тогда не купить было. Ничего, на новый диск встала, 5-ю граммами отбалансировалась, ни грыж, ничего впоследствии не выявилось.
Эт я все к чему. От резины в таких ситуациях очень много зависит. У меня на Каме (505 по-моему, но точно не помню, шипы), обычный прокол, который спускал несколько километров, машину так "размотал", еле остановился.
Современная импортная резина RunFlat, Нокиан и Мишлен точно, остальные по-разному. Если на них производителем предусмотрена кратковременная езда на спущенном колесе, они по-любому лучше наших будут себя вести в подобных ситуациях.