Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 16:33   #282
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Итак замерил давление в топливной рампе.Подключился, включил зажигание, насос начал качать, давление скакануло до 3кгс/см2 потом снизилось до 2,5 кгм/см2. Кручу стартером - заводится, давление на заведенном двигателе 4-4,1кгс/см2.
Вопрос на не заведенном двигателе давление не маловато???
Плохо набирает давление, перед/при пуске насос работает ~3...4 сек. (и откл., пока на ЭБУ не начнут поступать импульсы от ДПКВ) - должен успеть накачать. Возможно обратный клапан в насосе не держит, поэтому давление и падает. В принципе не смертельно. Надо посмотреть как "на стенку" давит, т.е. есть запас или уже менять пора. Вот в помощь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (13.01.2015), PAE (13.01.2015)