Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от DIZZI
взято от сюда: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA PRIORAС КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
Цитата:
Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364...400 кПа в зависимости от режима работы двигателя
Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 284...325 кПа при включенном зажигании и неработающем двигателе. Избыток топлива сверх необходимого форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива.
|
|
В Приоре, Калине нет обратки для сброса топлива, это описание для LADA 4х4 - у них РДТ на рампе и цифры немного отличаются. Диагностика системы подачи топлива для Приоры, Калины по карте А-6 стр.99...102
Цитата:
Сбросить давление в системе подачи топлива (см. раздел 1.3)
Выключить зажигание. Присоединить манометр к штуцеру для контроля давления топлива, расположенному на конце топливной рампы.
Включить электробензонасос на 10 секунд с помощью диагностического прибора.
В течение этих 10 секунд давление топлива должно быть в пределах 364-400 кПа.
....
После остановки электробензонасоса давление может незначительно уменьшиться и затем должно стабилизироваться.
|
И т.д. Насос можно вкл. подачей +12V на клемму 11 диаг.колодки (при выкл. зажигании).
Парни не гадайте - в ТИ порядок проверок указан.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|