Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну работают не как тракторы - значит 16к :D
|
Ой не фаааакт
Цитата:
Сообщение от LionTec
В восьмиклопы тоже 95 завод рекомендует. И в классику Е-3 тоже)
|
Ключевой момент - Е3. Я когда свою выбирал, в салонах восьмиклоповые ещё Е2 были.
Да, и с Е3, тащемта, ничего не изменилось

Движок-то никто не трогал, просто прошивку поменяли в угоду эконормам. А само пихло как кушало 92, так и кушало.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вперед на форумы тюнеров искать.
|
А мне-то нафига?
Ты вбросил, ты и ищи.
А пока это просто тухлый наброс. Ну так, чтобы хоть что-то сказать.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
почти как "на выстрел"
|
В том-то и дело, что почти

У меня прям он самый и был.
Когда остановились, от колеса аж парило и запашок шёл... Характерный, так скажем

Само собой, кордиант никаким ранфлэтом похвастаться не может (по крайней мере мой), так что тут, по сути - сам виноват... Надо было проверить давление. Но кто ж знал-то? Визуально всё ок было. А так у меня у самого этот кордиант уже пятую зиму ходит. И ещё на 6ю точно запас будет, протектора ишо мнооога. Шипы тоже почти все на месте (по весне прошлой считал, с комплекта где-то штук 20 не хватало).