Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 00:25   #302
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Что-то цифры настораживают - не завышает ли у тебя манометр и/или приспособа влияет. Манометр все же инерционная вещь и это вносит свою погрешность при резком изменении давления (на входе с рампы штуцер желательно с внтр. D 2 мм. и шланг 1...1,5 м - работает как дроссель и сглаживает колебания)
-Манометр может и врет чутка, собрал из того что было под рукой на работе(з/ч КАМАЗ), шланг кислородный, внутренний Ф9мм длинна 1м.Фишка в том, что мерил и на работе и дома (у Сергея) одним и темже манометром и наши с ним параметры рознятся чуть ли не в два раза, вот у него и заводится с полпинка, а у меня нет.
PAE вне форума  
Вверх