Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 10:14   #305
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
ИМХО 1метр слишком длинный, вполне достаточно 40 см
Зачем держать в руках - повесил на петлю, да и манометр должен находиться в верт. положении при измерении.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Отчиню сделаю еще замеры и выкину .Что загоняться-то.
Работа твоя давит, нервничаешь. Не спеши - хоть ты и не диагност или это не набор ключей, но может не раз еще пригодиться, авто не последнее в жизни. Возникнет подозрение, а у тебя уже есть чем проверить. Ссылку выше приводил, там есть внутренняя, про изготовление из готовых з/частей. Может и у вас есть такой гамазин - кондеров по стране много.
Полностью подготовленным манометром (шланг, калиброванный дренаж) проще работать и меньше разбирать т/систему для правильного диагноза.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Пусть немножко и врет, зато есть показания к которым буду стремиться.
Разумно, сотки ловить не надо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх