Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 18:57   #165
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: На лобовое стекло дует прохладный воздух.

Ну это тоже можно объяснить.Поток воздуха увеличивается, распределение слегка меняется, больше тёплого захлёстывается в зону прохладного.Что часа чрез полтора тоже объснимо, от радиатора отопителя там внутри всё нехило нагревается и от двигателя, вот тоже теплее дует.Потому, что в обход на лобовик как раз дует забортный воздух,а он сильно нагревается после прогрева авто.На пример при температуре на улице в -7-10, при прогретом двигателе и работающем отопителе на скорости АВТО, забор воздуха снаружи, температура на испарителе составляет около +7.О чём это говорит?О том, что всё, что под торпедой получает сильный побочный нагрев.Так же и летом, разница между наружной температурой и температурой на испарителе (при выкл. конд.) составляет порядка 15°.Раньше я думал, что это нагревается от солнца капот летом, но когда в пасмурную погоду посмотрел при -7 за бортом показания темп. на испарителе, понял, что нагрев этот не из за солнца,а видимо от радиатора отопителя и двигателя.Смерить при -20 не удалось, так как при отрицательных температурах на испарителе, показывает просто значение 99, то есть он не расчитан на измерение отрицательных температур.
Этот лишний нагрев кстати, существенно понижает эффективность кондиционера, ему приходится охлаждать ещё лишние 15° от температуры за бортом.В связи с этим "эффектом", меня всё чаще посещает мысль поставить или кран, или электроклапан на радиатор отопителя, что бы летом можно было его перекрывать (хотя бы в самую жару), тем самым облегчить работу кондиционера и повысить его эффективность, разница в 15°, это весьма существенно,так как при +35° и выше кондиционер уже на пределе работает, оно и понятно, при такой температуре за бортом, перед испарителем получается порядка +50°.
И ещё зависит от того крутите или нет регулятор температуры, степень устоявшейся температуры к уставке, может просто автоматика реагирует на показания датчика салона и корректирует выдаваемую температуру отопителем.

Добавлено через 32 минуты
Что касается,разная температура воздуха слева,справа.Это есть такая конструктивная особенность(читай косяк) климата Панасоник, так называемая "двузонность", но это вообще то летом проявляется в основном при работе кондиционера, зимой не наблюдал, или не обращал просто внимания.

Последний раз редактировалось эдиус; 14.01.2015 в 18:52.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх