Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 22:10   #308
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

-Все парни, проблема исчерпана, воткнул новый модуль пр-ва "Утес", насос БОШ.Давление перед запуском 3,9кгс/см2, на заведенном 4,1-4,2кгс/см2.Заводится с полпинка, накачивает за 2-3сек, старый жужжал долго 5-6сек и перед снятием больше 2кгс/см2 в рампе не выдавал, да и еще быстро падает давление, как только отключается насос.РДТ по ходу на грани издыхания.Состояние сеточки насоса средней паршивости, присутствовал песочек, колба практически чистая, в баке чисто.Ржавчины нет, все на вид очень приличненько даже для пробега 83600км.Насос с какими-то надписями на английском, но чей ???Но нейм. На корпусе отлито ДСК
Извиняюсь больше ни чего не эксперементировал, сыро,холодно и темно на улице.Поэтому был купилен и поставлен новый модуль.При подаче напряжения на насос, когда прогонял воздух в системе манометр прыгал аж до 7кгс/см2.
-Завтра с утра стряхну с ШПГ нагарчик ))).Но по педали чувствуется двигатель по озверел.

Последний раз редактировалось PAE; 15.01.2015 в 00:41.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (14.01.2015)