Цитата:
Сообщение от Вадим4
Serg901, Хотел промыть для профилактики, к тому же иногда заливал АИ-92. Как то чистил дроссельный узел, он был как бы в закопчённый.
|
Это все летит и
дальше - ресивер, впуск. Попробуй для интереса в ресивере чистой тряпкой провести. Загляни через свеч. колодцы в цилиндры с фонариком, посмотри на днища поршней. Черные/коричневые - нагар. Такое у меня было, когда разок масло по мах метку залил (первый - чистый, второй - уже были следы, третий - коричневый, четвертый - черный). Масло съело до середины меток щупа и остановилось. Перед промывкой днища были чистые, точки черные и все. Буквы видны)))
Марка топлива на чистоту не влияет, влияет его качество.
Хуже не будет, если нет нарушений. Перед промывкой ДУ почисть. Я стал пользоваться
таким - профилактика и ДУ снимать не надо, только патрубок (не путать очистку и профилактику). Смотрю на кол-во шагов РХХ прогретого ДВС на ХХ, мин. 20, когда становятся ~ 50, тогда и прыскаю этого зелья.