Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 20:23   #97
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: непонятки с крышкой расширительного бачка.

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
я устал клиентам объяснять ,что нельзя туго ВАЗОВСКИЕ крышки затягивать , я их просверливаю насквозь сверлом 2-3 мм. Говорит проблемы в СОД из за крышек сплошь и рядом!
Добавлено через 1 минуту
Кстати, утром крышку откручиваешь - а это сплошной кусок льда, сервисмэн говорит , что пока она отогреется , вся система будет проверена на прочность раз 5!
Извини конечно, но му...к он (с деревянными глазами), все метет под одну гребенку. И проблемы бывают от отсутствия давления в СОД, если есть пропуски, то их устранять нужно, а не крышки сверлить.
Не надо путать СОД скажем калины и приоры. В твоем РБ какая-никакая, а циркуляция есть и кусок льда (ни разу не видел, а капли замерзшие есть) растает к 90*С в СОД. Давление при этой темп-ре (манометр на паропроводе осн. радиатора возле РБ) на ХХ ~ 0.6 кГс, т.к. оно растет с повышением темп-ры ОЖ - проверять пять и т.п. раз нечего. С увеличением оборотов поднимается до ~0,8 кГс. Это нормальное давление в СОД и нужно оно не только для увеличения границы начала кипения ОЖ, но и снижает возможность возникновения кавитации на лопастях помпы. Радиаторы с паропроводами и давление в них увеличивается незначительно в первое время после резкого увеличения оборотов.
Три года откатал с манометром, крышка РБ затянута всегда и до сих пор стоит родная, пружины в ней не ржавые. Как и радиаторы не менялись, из замен: патрубки, помпы, термостаты, хомуты. Я уж по всякому СОД переделывал и смотрел за этим, разные помпы давления не увеличивали.
---
В запасе лежит такая же заводская крышка РБ - нашел в проезде около гаража. Кто-то выкинул, даже не осмотрел. Разобрал крышку РБ, глянул потроха (пружины в отличном состоянии), протер, сбрызнул силиконом и собрал. Все что нашел - прикипел впускной клапан, следы ОЖ были. Проверил - рабочая, подстраивать не пришлось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (15.01.2015), Gennadiy K (15.01.2015), PAE (17.01.2015)