Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 01:15   #543
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 3.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Serg901, я 9 лет откатал на 2112 и не было там особых проблем из-за которых нужен "телевизор". А уж если хочется "желтого железа", то тут нет предела совершенству...
Что ж, объясню по другому, если самому поинтересоваться лениво.
Крутильную жесткость кузова тем не менее повышают: 2170 - 12000Н.м/гр., 2171 - 11000Н.м/гр., а у 2110 - 8400Н.м/гр., 2111 - 7400Н.м/гр., 2112 - 8100Н.м/гр..... На 2007г средний уровень выпускаемых (ино)авто 18000Н.м/гр. (из нелюбимого ЗР), а в "Проекте 2116" достигала 21500 Нм/гр. (из "Авторевю") Шумы, скрипы, долговечность кузова - это еще не самая главная причина для ее увеличения. Повышается безопасность и управляемость, подвеска работает лучше.
Вот про кузова ВАЗ древняя статейка. Кое-что оттуда.
Цитата:
Жесткость любого кузова можно существенно увеличить с помощью распорок и усилителей, — уверяют вазовские кузовщики. — Например, мы недавно испытали распорки для «десятки», которые крепятся в проеме кузова между полом и «чашками» верхних креплений задних амортизаторов. На «заряженные» версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно — именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град.
У обычной - цифры выше написаны, почувствуй разницу(!) - 3600.
Цитата:
Если жесткость кузова невелика...... Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок.
....Основную прибавку в жесткости на таких машинах дает... спинка заднего сиденья! Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град. Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам этих машин как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем — кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. И вообще, всем, кто использует хэтчбеки и универсалы для перевозки длинномеров и складывает для этого заднее сиденье, можно посоветовать вести машину поаккуратнее
т.е. и 1000 заметно отражается в некоторых кузовах... а при сложенных сидениях и с телевизором, даже с снятой перекладиной.... согласись, что не сложно было бы самому в поисковике забить вопрос, а не повторять избитую фразу про "желтое" железо. Девайс девайсу рознь, кол-во инфо рулит.
---
"Железо" все черное, малозаметно его наличие - сразу такое заказывал. Яркий цвет мне не к чему - ставил для надо (осмысленно), а не для понтов. Я уже давно вырос из коротких штанишек.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (16.01.2015), PAE (17.01.2015), Эдуардленивец (17.01.2015)