Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 11:34   #709
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
Serg901, В свечных колодцах появляются следы масла, после промывки больше не будет? И вымываемая грязь не забьёт соты катализатора?
Нет. ДВС работает на промывающей жидкости, что смывается жидкостью с форсунок (частично впуск, тарелки и стержни клапанов), то летит дальше + что есть в камере сгорания, что-то еще размягчается на 2-м этапе, смывается. В результате "Грязь" просто выгорает при работе. На 3-ем этапе "разгазовывают" и для этого тоже - выше темп-ра деталей. Про нагар прочитай (там немного, стр. указаны), как образуется, что далее происходит, тогда будет понятен механизм действия промывки.
Масло в свечных колодцах - тема отдельная есть. Решают ее по разному (кто причину, кто ...).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх