Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 20:29   #8
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 10
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
И все молчат как партизаны, неужели все так плохо с треуголками? Ладно тогда не буду ставить, как то они ненадежно выглядят особенно соединения эти болтовые и муфта какая то хлипкая. Кованый рычаг надежней.
Да нормально с ними все. У меня на прошлой машине стояли. Клиентам ставлю. На сильную жесткость жалобы лично еще не слышал. На руль машина реагировать начинает острее. Кочки на руль не передаются. Управляемость улучшается. В общем на мой взгляд плюсов огромное кол-во. Минус, это если кастор сильно уводить в плюс, то частенько помирает сайленблок. Его вырывает на одну сторону. С полиуретаном такого замечено не было. Только с резиной.
Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
simple (18.01.2015)