Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
В общем завожу и стук одиночный... опять сердце в пятки, заглушил перепроверил завожу - стук остался, опять разобрал ГРМ и поставил нового поляка вместо KOYO. Все собрал проверил... даже шкив снимал - все метки на месте как положено, завожу - опять стук. Прогрел до 40 градусов и стук утих!!! все работает ровненько и тихо, пропал вой. Но что делать с поляком, устал уже, почти сутки в гараже. Оставить нового поляка или опять все разобрать и заменить на KOYO??? Уже страшно.. - денег нет нихрена. Все делал предельно аккуратно, с фиксацией валов, ничего не крутил, Как я понимаю стучал какой-то гидрик, но какого хрена он не стучал когда я вчера в гараж ее загонял?? Она на холостых работала ровненько, только подвывала свяше 2000 оборотов. Что делать?
|