Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 18:01   #268
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Вовик2559 Посмотреть сообщение
После того как гидрик прокачался и замолк заменил поляка на японумать, все натянул поновой стало нормально. Но с японороликом работает шумнее, чем с новым поляком! Ездить не ездил, но до 80 градусов прогревал, слушал, прогазовывал вроде ничего. Холостые ровные и все. А вот какое влияние оказывало что у меня оба вала стояли на один зуб вперед не понимаю... Машина бегала отлично - спидометр легко ложила, до сотки 10,5 сек, расход просто фантастика - летом около 7 литров при аккуратной езде по городу, не перегревалась... единственное долго прогревалась при исправном термостате... В общем посмотрим.
Ну прогревается они все не очень быстро. Так что это нормально. Странно что оба шкива и на один зуб. Очень странно. А натяжной механизм на ролике исправен был ? Хотя перескочить так ремень тоже не мог. Полтергейст :D
Славян174 вне форума  
Вверх