Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 18:20   #269
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Ремень натянут по метке был!!! причем метка на шкиве совпала с меткой на маховике и с отверткой вставленной вместо свечи первого цилиндра, а когда снял крышку верхнюю ремень не соответствовал на валах на 1 зуб. Больших люфтов нигде не было. Помнится мне что 4 года назад когда сервисанты лазили они натягивали без приспособы, помоему отверткой и все. Я присутствовал рядом, но нихрена не понимал тогда. Натяжной двигался при работающем двигле. Я ездил при любой погоде и при морозе за 30 и при жаре за 40. Думаю что с гидриком делать. Масло Mobil X3000 5W-40, от официалов (не палево 100 проц), пробег после замены 7000 тыс, фильтр Mahle тоже от официалов (они торгуют шкодами, пыжиками, ладами, плюс сервис фолькса и ауди). Лампочка давления тухнет мгновенно (при стартере),,, В общем надо брать конину и думать
пронесло или нет. Иногда я слышал при пуске несколько секунд какойто гидрик, но он умолкал очень быстро.
Вовик2559 вне форума  
Вверх