Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 21:37   #466
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Иринас Посмотреть сообщение
U=12,8в на АКБ (после 7ч отдыха, а сразу после откл. ЗУ- 14в), плотность- 1,26 во всех банках ровно (ставила U=16в на ЗУ, ток 3а -1-й час, потом 2,5а).
Почти зарядили, в идеале надо, что б плотность достигла 1,27...1,28.
После отключения ЗУ напряжение на АКБ не измеряется - в этом нет надобности и никакие выводы не делаются - нет таких норм, напряжение просто в течении нескольких часов будет падать к 12,7...12,8 В.
Цитата:
Сообщение от Иринас Посмотреть сообщение
Может обойдусь без КТЦ? Или дальнейшие попытки зарядки без КТЦ убьют АКБ?
Дальнейшая зарядка скорее всего не добьёт плотность, но и не убёт АКБ. Надо разрядить лампой 55...100Вт от фары хотя бы до напряжения 12,3В (измерять неотключая разряд), а потом зарядить как обычно током 6А, что б напряжение в конце заряда достигло 16...16,5В и продолжать ещё заряжать 2 часа. То есть напряжение измерять на клеммах АКБ в процессе заряда, отключать ЗУ для измерения не надо.

Цитата:
Сообщение от Иринас Посмотреть сообщение
А вот 14,4в должно быть на АКБ до откл. ЗУ или сразу после, если после у меня не получается или мне заряжать дальше даже если плотность 1,27 будет? Вот здесь поясните пожалуйста, я поняла, что сразу после отключения ЗУ.
Эти 14,4 В - граница в процессе заряда, после которого начинается "кипение" электролита, иногда в статьях считается, что при достижении во время заряда 14,4 В, АКБ считается заряженным, на самом деле это примерно 80...90% заряда. Ещё раз повторюсь - это напряжение не самого АКБ, а зарядного напряжения, после отключения ЗУ мерить ничего не надо, мерием только через 8 часов, должно быть 12,7...12,8 В и плотность 1,27...1,28. Если у вас 12,8, а плотность 1,26, то скорее всего немного засульфатировался, и надо сделать КТЦ. Хотя и так вполне неплохо и у большинства автолюбителей всё гораздо хуже.

Цитата:
Сообщение от Иринас Посмотреть сообщение
И если я доведу до 1,27, а U=14в останется, что делать ?
Никакой связи тут нет, см выше.

Цитата:
Сообщение от Иринас Посмотреть сообщение
И еще упал уровень электролита: в крайних банках- 17мм, в остальных- 18мм! Для АКБ Ca мало!!!
Нормально, откуда взяли, что мало?
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 19.01.2015 в 21:59.
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Иринас (20.01.2015)