Цитата:
Сообщение от Kostikov
Serg901, дело в том, что у свечей для 16 кл. стоит доп. резистор на электроде. Поэтому причин выхода из стороя 2 - пробой изолятора (трещины) и выход из строя резистора. А весь шлак слетает со свечей при длительной езде на оборотах выше 3000.
|
В теме три части и все возможные и невозможные неисправности/причины уже не раз были указаны, идет обычный повтор, порой и не самый лучший.
---
Свечи с резистором выпускаются и для 8 кл ДВС, но
во всех свечах резистор установлен один и
нет там еще доп.резистора. Нужен для подавления радиопомех, возникающих при работе системы зажигания.
Возможен пробой на внеш. изоляторе, поверхностный пробой по тепловому конусу (изолятору), пробой внутри свечи. Поэтому проверяют свечу под давлением (равным рабочему в цилиндре), т.к. из-за возросшей плотности воздуха условия для искрообразования между электродами ухудшаются и возможен пробой по пути наименьшего сопротивления.
Помимо изоляторов есть электроды, выше
AliBaba007 отписывался - износ электродов (приводит к изменению зазора и их формы), в последствии сказываются при работе ДВС и его запуске.
Что касается "всего шлака" - слетит (выгорит) нагар только на изоляторе и электродах, на резьбовой части (корпусе) он останется.
Не можешь выразить мысль - приведи цитату или дай ссылку, но не пиши так, что по твоим записям можно составить двоякое мнение. Читать будут и люди, возможно пока далекие от техники.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
И нефиг козырять возрастом - это последнее дело...
|
Ты влез с советами в диалог не понимая до конца о чем речь (с
AliBaba007 общаемся давно), будь они написаны нормально с аргументами - одно, тебе достаточно мягко ответил на это - "выделил сомнительные места" (для меня), в ответ началось хамство (и возраст тебе не помеха - пришлось напомнить тем же способом, хотя не часто вспоминаю о нем). Подпись мою читал (?) - она не для красоты и понтов.