Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 12:26   #467
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Иринас, Тоже заряжаю Вымпелом-30, ставлю ручной режим 19В и силу тока 3А (только силу тока выставляю с помощью мультиметра) на амперметре Вымпела получается где-то 3.5А и оставляю заряжаться где-то на 20 часов. Обычно вечером ставлю, а с утра следующего дня начинаю наблюдать, как аккумулятор начинает нагреваться, измеряю плотность, при достижении плотности 1.27 выключаю. Напряжением голову себе не забиваю, если АКБ нормальная, то выше 16.5-16.6В не поднимется. Несколько раз не мог поднять плотность выше 1.25 (аккумулятор был холодный на ощупь), потом выяснил что з.у. не выдает 3А и стал выставлять силу тока мультиметром. Да и не бойтесь бурного кипения, так и должно быть, аккумулятор кипит и теплый на ощупь.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх