Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 16:37   #196
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ruslan_NSK Посмотреть сообщение
Это мой борт. журнал на драйве) и писал это я.
Так вот, тем временем у меня полетела уже третья(!!!) катушка, и это за каких-то 36 тыс км. Причем третий раз полетела, та которую поменяли в первый раз, получается всего прошла 10 тыс км. Так же я сам начал разбираться в этих катушках, и на самом деле никаких Dynatec там нету, все катушки с завода СОАТЭ и те что мне меняли по гарантии ставили тоже СОАТЭ. В первый раз заставили заменить свечи, пробег 26 тыс вроде был, заводские свечи стояли бриск, причем свечи в нормальном состоянии были. Если ещё раз выйдет из строя катушка, нужно мне кажется уже принимать меры.Машине 2,5 года, на гарантии. Как заставить дилеров заменить катушки на нормальные?
Здравствуйте!
Без отсутствия предписания поменять деталь на годную невозможно (дилеру не оплатят работу). Единственное, что я могу сделать, это проверить: попадает ли автомобиль под предписание.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх