Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 06:38   #246
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Форд фокус vs Приора-2

Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван Посмотреть сообщение
Правильно нельзя их сравнивать и говорить что кто то лучше...Это разный класс машин...совсем разный

таху в 6000 выкрутить)))) у меня Приорка редко редко 3000 видела)))) 1700-2400 )))
Вы понимаете в чем штука,езда на высшей передачи с подобными оборотами наоборот приносит больше вреда.Да обороты меньше и поршень по цилиндру пройдет меньшее расстояние за определенный момент времени и казалось бы меньше трения,выше ресурс,но!! Давление на днище поршня в этот момент выше и нагрузка дольше что приводит наоборот к увеличению потерь на трение.Посмотрите на характеристики двигателя,на изусть не помну,но полка максимального момента Н.м. на 126-ом двигателе в районе 4000об/мин. А максимальная мощность ближе к 6000об/мин. В штатной ситуации переключаемся ближе к моменту на высшие передаче,ну в районе 3000 об/мин.Чтобы не насиловать двигатель.Если нужен динамичный разгон,переключаемся чтобы на следующей передачи попасть в момент,свыше 4000об/мин.Если максимально возможно ускорится переключаемся в районе максимальных Л.С. 6000об мин. На 6200об мин отсечка))) И поверте,обороты менее губительны для двигателя нежели тащится 1700 об мин на 5-ой!
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх