Re: Средний расход бензина и от чего он зависит. Большой расход,что может быть? Часть 3.
Не стоит заморачиваться связкой "скорость-передача". Это тупиковый путь.
Нужно смотреть на обороты. Для безопасной и экономичной езды необходимо держать режим максимальной тяги при минимальном удельном расходе топлива.
Для Приоры это диапазон оборотов 2200-3400 оборотов.
Соответственно, одну и ту же скорость движения вы можете иметь, минимум, на двух передачах, только с разным расходом.
5 передача - крейсерская, трассовая. Она не предполагает резких скоростных маневров, она нужна чтобы спокойно ехать в установившемся режиме. По скорости это от 80 км/ч ПО ТРАССЕ. Вполне достаточно для компенсации тягой стандартных 10-20% подьемов.
Про обороты.
Плохо сказываются на самочувствии двигателя и высокие (>4000) и низкие (<2000) обороты.
Если жедержать обороты в оптимальном диапазоне 2200-3400, то по трассе реально получать расход менее 6 литров на 100 км.
Грубо можно считать расход нормальным, если ПО ТРАССЕ вы проезжаете на полной заправке без резерва 600 км и более.
Не привожу конкретных цифр расхода своей любимой ласточки, поскольку +/- всегда возможен из-за загрузки, колес, дороги, и пр. факторов. Скажу лишь, что за почти 5 лет у меня расход топлива очень близко соответствовал цифрам из Руководства.
Добавлено через 10 секунд
Не стоит заморачиваться связкой "скорость-передача". Это тупиковый путь.
Нужно смотреть на обороты. Для безопасной и экономичной езды необходимо держать режим максимальной тяги при минимальном удельном расходе топлива.
Для Приоры это диапазон оборотов 2200-3400 оборотов.
Соответственно, одну и ту же скорость движения вы можете иметь, минимум, на двух передачах, только с разным расходом.
5 передача - крейсерская, трассовая. Она не предполагает резких скоростных маневров, она нужна чтобы спокойно ехать в установившемся режиме. По скорости это от 80 км/ч ПО ТРАССЕ. Вполне достаточно для компенсации тягой стандартных 10-20% подьемов.
Про обороты.
Плохо сказываются на самочувствии двигателя и высокие (>4000) и низкие (<2000) обороты.
Если жедержать обороты в оптимальном диапазоне 2200-3400, то по трассе реально получать расход менее 6 литров на 100 км.
Грубо можно считать расход нормальным, если ПО ТРАССЕ вы проезжаете на полной заправке без резерва 600 км и более.
Не привожу конкретных цифр расхода своей любимой ласточки, поскольку +/- всегда возможен из-за загрузки, колес, дороги, и пр. факторов. Скажу лишь, что за почти 5 лет у меня расход топлива очень близко соответствовал цифрам из Руководства.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|