Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 11:54   #362
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина и от чего он зависит. Большой расход,что может быть? Часть 3.

Не стоит заморачиваться связкой "скорость-передача". Это тупиковый путь.
Нужно смотреть на обороты. Для безопасной и экономичной езды необходимо держать режим максимальной тяги при минимальном удельном расходе топлива.

Для Приоры это диапазон оборотов 2200-3400 оборотов.

Соответственно, одну и ту же скорость движения вы можете иметь, минимум, на двух передачах, только с разным расходом.

5 передача - крейсерская, трассовая. Она не предполагает резких скоростных маневров, она нужна чтобы спокойно ехать в установившемся режиме. По скорости это от 80 км/ч ПО ТРАССЕ. Вполне достаточно для компенсации тягой стандартных 10-20% подьемов.

Про обороты.
Плохо сказываются на самочувствии двигателя и высокие (>4000) и низкие (<2000) обороты.

Если жедержать обороты в оптимальном диапазоне 2200-3400, то по трассе реально получать расход менее 6 литров на 100 км.

Грубо можно считать расход нормальным, если ПО ТРАССЕ вы проезжаете на полной заправке без резерва 600 км и более.

Не привожу конкретных цифр расхода своей любимой ласточки, поскольку +/- всегда возможен из-за загрузки, колес, дороги, и пр. факторов. Скажу лишь, что за почти 5 лет у меня расход топлива очень близко соответствовал цифрам из Руководства.

Добавлено через 10 секунд
Не стоит заморачиваться связкой "скорость-передача". Это тупиковый путь.
Нужно смотреть на обороты. Для безопасной и экономичной езды необходимо держать режим максимальной тяги при минимальном удельном расходе топлива.

Для Приоры это диапазон оборотов 2200-3400 оборотов.

Соответственно, одну и ту же скорость движения вы можете иметь, минимум, на двух передачах, только с разным расходом.

5 передача - крейсерская, трассовая. Она не предполагает резких скоростных маневров, она нужна чтобы спокойно ехать в установившемся режиме. По скорости это от 80 км/ч ПО ТРАССЕ. Вполне достаточно для компенсации тягой стандартных 10-20% подьемов.

Про обороты.
Плохо сказываются на самочувствии двигателя и высокие (>4000) и низкие (<2000) обороты.

Если жедержать обороты в оптимальном диапазоне 2200-3400, то по трассе реально получать расход менее 6 литров на 100 км.

Грубо можно считать расход нормальным, если ПО ТРАССЕ вы проезжаете на полной заправке без резерва 600 км и более.

Не привожу конкретных цифр расхода своей любимой ласточки, поскольку +/- всегда возможен из-за загрузки, колес, дороги, и пр. факторов. Скажу лишь, что за почти 5 лет у меня расход топлива очень близко соответствовал цифрам из Руководства.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх