Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 17:26   #323
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
Дпдз, коленвала, рхх новые дмрв тоже исправен

Грешу на модули или бензанасос хотя проблем в тепло с ними нет при нуле вчера завелась без проблем, а через сутки при -20 долго стартер крутился...
насосу год где то, а модули не разу не менялись с 2008 года
Для (до) запуска используются данные от ДТОЖ и ДПКВ.
Свежая дата выпуска з/п никак не гарантирует их исправность.
Начни с замера давления топлива, чуть полистай назад тему - PAE отписывался. На его авто было низкое давление, топлива, но в поездках не ощущалась нехватка. Вода в фильтре и т.д. и т.п.
ИКЗ все враз отказывают (?), ну может еще общие цепи, но пропуски зажигания отслеживаются ЭБУ и если они есть - загорается чек и фиксируется ошибка(и). На моей они тоже с 2008 г - пока вопросов к ним нет, пуск нормальный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх