Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 20:45   #472
_sergofan_
Освоившийся
 
Аватар для _sergofan_
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Нижегородская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
_sergofan_ не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Всем привет! Сразу оговорюсь, что в зарядке АКБ не силен. Решил подзарядить свой mutlu silver evolution 60 а/ч, так сказать для профилактики, т.к. ему у меня три с лишним года, да и нечастые и короткие поездки пользы ему не принесли. К тому же по осени был прилично разряжен, после залипшей релюшки противотуманок, не дав машине запуститься. «Прикурил» и ездил дальше. Ну, так вот, принес недавно с улицы, через часик поставил на зарядку (з/у орион pw 270) в ручном режиме, выставив ток 6 А. При этом напряжение на клеммах практически сразу (5-10 мин) поднялось до 16,4 В. Нормально ли это? Продолжать заряжать ещё два часа при таком же токе?

Добавлено через 3 минуты
P.s.: генератор батэ 90 а, напряжение борт сети 14,4-14,5 в.
_sergofan_ вне форума  
Вверх