Цитата:
Сообщение от stm48
disp, Да именно так и ведет себя машина на поршнях СТК! это факт!
Как ты и говоришь на феденых поршнях машина имела хороший подхват от 3000
а сейчас равномерно.
Я по весне поставлю поршневу ТАЯ без вытеснителя .
|
Как воткнешь ТАЯ поршни отпишись буду ждать отчета, но по цене они дороже в 2 раза чем СТК и соответственно дешевле чем ковка СТИ. Если бы не разные размеры цилиндров я бы взял тогда ковку СТИ или точить в один размер. ТАю даже не рассматривал у нас в городе ТАЮ видел только в одном месте, а СТК и СТИ на каждом углу предлагают и в Пламени и на Железке.
Как мне кажется вытеснитель на СТК и есть зло, поэтому и не тянет, надо стремится к плоской поверхности поршня ну а от выемок под клапана ни куда не дется. А хотелось полезное с поиятным получить после ремонта движка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sparco-56
Всем привет. Алексей Павлович,опять к вам вопрос. Ездил к диагносту,поменяли пару датчиков(датчик дроселя и распредвала),потом заехал в Оф. Сервис,всё просмотрели проверяли на нагрузку и ни чего,ни стука ни грюка, пару дней назад опять такая песня,скорость 40км. 2-я передача сбросил газ качусь,пропускаю по главной,нажимаю педаль газа и звон... мигом в зеркало зад. вида-чёрный дымок. Сменил масло на Люкви Моль(обещали что расход прекратится) Я в панике. Может мне поршневые кольца поменять? Да кстати поршневую ставили СТК,брали сразу комплект в сборе
|
А почему ты думаешь на поршневую? У меня катализатор внутри коллектора отвалился и тоже бренчал но не всегда похоже то заклинит его то опять бренчит весь мозг мне вынес. Когда движок делал снял его в руках потрес и услышал знакомый звук сейчас поставил паука. Черный дым богатит где то.