Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 14:15   #3
Белое облачко
Быстрое Колесо
 
Аватар для Белое облачко
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Московская облачность
Возраст: 47
Пол: Женский
Сообщений: 5,074
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 277 раз(а) в 154 сообщениях
Вес репутации: 18
Белое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелое облачко имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «Женские» автомобили — миф или реальность...

АВТОМОБИЛЬ «АПЕЛЬСИН»


Цитата:
Достаточно интересный автомобиль был разработан в 1972 году Брайан Вейтом. Большой апельсин Outspan Orange, рассекая просторы городов не только в Англии, но и в других странах Европы, рекламировал апельсиновый сок. Сильно модифицированный мини автомобиль развивает максимальную скорость 48 км / ч. При большей скорости машина становится неустойчивой, и может перевернуться. Сейчас эти машины считаются классикой брендомобилей и хранятся в автомузеях нескольких стран. Между 1972 и 1974 годами были построены 6 таких машин. Одна из шести находится в наши дни в Южной Африке.
АВТОМОБИЛЬ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»



Цитата:
Этот грузовичек “Золотая Рыбка”, высотой 4 метра и длинной 7 метров, с улыбкой от зеркала до зеркала и 2.5 – метровыми очками, был сделан по заказу Pepperidge Farm, Inc, расположенной в Норуолке, штат Коннектикут, никакого отношения к рыбе не имеет, ибо рекламирует крекеры для детей Goldfish, сделанные в виде рыбки, а заодно и всевозможные виды печенья и другую продукцию, выпускаемую фирмой.
В 2002 году он проехал более 10000 км по городам США в рамках рекламного Тура Улыбок. Остановки включали супермаркеты, специализированные магазины, различные фестивали и ярмарки с играми, призами и бесплатной раздачей на пробу новой продукции фирмы.
Белое облачко вне форума  
Ответить с цитированием Вверх