Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 20:32   #164
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Sector, про педальный узел - дело не а размерах педалей, в датчике контроля тормоза. Про панель, те же цифровые технологии скорее всего не позволят нормально работать блокам по отдельности, если нет полного комплекта. Грубо говоря, блок на кпп проверяет наличие всех блоков (ЭБУ, электропакета, панели) и если хотя бы один "чужой" отказывается работать. "Колхозить" электрику проводами ПВ3 (именно их вы скорее всего купите в магазине) категорически не стоит, ибо чревато возгоранием. Обеспечить нормальную герметизацию разъемов или других соединений колхозным способом практически невозможно там тряска, вибрации, перепады температур и влажности. Я не говорю, что этого нельзя сделать, просто это либо ненадежно, либо нерентабельно.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх