Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 00:51   #360
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

ДВМР(датчик массового расхода воздуха, прикручен к воздушному фильтру и к нему подходит жгут проводов) к сожалению у тебя (и уменя тоже) проверить не получиться.Если только искать подменный такой же с машины которая заведомо исправна.
-Но при пуске ДМРВ не участвует, ЭБУ использует всего пару датчиков, это ДТОЖ который закручен в корпус термостата и датчик положения коленвала (ДПКВ).Хочеш утром набери кипяточка и сходи проверь одну из версий.Облей этот датчик на термостате кипятком и попробуй завестись.Если заведется причина кроется в нем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
можно попробовать поискать других/нормальных диагностов. сам так делал когда маленький был, потихоньку опыт приходит
-Нашел нормального диагноста???И сколько денег нужно при этом потратить? Я согласен что все проделать дома не возможно или не целесообразно, но начинать нужно с простого.Редко "собака зарыта" глубоко))).
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (23.01.2015)