ДВМР(датчик массового расхода воздуха, прикручен к воздушному фильтру и к нему подходит жгут проводов) к сожалению у тебя (и уменя тоже) проверить не получиться.Если только искать подменный такой же с машины которая заведомо исправна.
-Но при пуске ДМРВ не участвует, ЭБУ использует всего пару датчиков, это ДТОЖ который закручен в корпус термостата и датчик положения коленвала (ДПКВ).Хочеш утром набери кипяточка и сходи проверь одну из версий.Облей этот датчик на термостате кипятком и попробуй завестись.Если заведется причина кроется в нем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
можно попробовать поискать других/нормальных диагностов. сам так делал когда маленький был, потихоньку опыт приходит
|
-Нашел нормального диагноста???И сколько денег нужно при этом потратить? Я согласен что все проделать дома не возможно или не целесообразно, но начинать нужно с простого.Редко "собака зарыта" глубоко))).