Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 17:07   #10
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Russiy,
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Не тяни сбрасывай ГБЦ, а то может в разы дороже выйти
Лучше последовать данному совету))).
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Теоретически если пропускает газы то они должны как бы вырываться наружу первыми, а в данном случае поднимается уровень тосола в РБ, а там наверно объем ок 1,5л.....включается карлсн и тут же все уходит на место...
Тосол именно закипает от образования воздушной пробки в блоке, а пробку создают прорывающиеся в систему газы, пока количество газов мало карлсон и помпа справляются, дальше ситуация будет усугубляться, если тянуть со вскрытием головке перегрев обеспечен, со всеми вытекающими.
YURII.N вне форума  
Вверх