Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 23:15   #404
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Многие сравнивают динамику заряженного атмо со сток турбо (просто на сток поставили турбо).
Для примера приведу 2 конфига которые примерно за одно и то же время проезжают 402 м.
ТУРБО: Сток кпп, сток голова со сток валами, ТД04Л, выхлоп 63 мм.
АТМО: Доработанная ГБЦ, широкие валы, приорониз, ресивер хороший, в кпп 7 ряд и гп 4,1-4,3.
Для гражданки первый вариант комфортнее.
Если собрать турбоконфиг с широким диапазоном (чтоб крутилось эффективно до 8-8,5 тыс об/мин, например с ТД05 на валах), закинуть ряд 7, 104 с ГП4,1 то объедет такое только жесткий атмо КОРЧ облегченный, в котором по городу мягко говоря не очень удобно будет ездить (трогаться в пробке в гору с 4-5 тыс об/мин) + выхлоп на атмо будет на порядок шумнее.
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх