Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 00:22   #394
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Marat-9 Посмотреть сообщение
Кроме того мне не понравилось, что отливка лопастей чугунная была как то не очень аккуратно отлита, много "песочка" по поверхности, и из-за этого отверстия были не круглые. Если бы я ее ставил, то попробовал бы немного отполировать эти лопасти для лучшей производительности.
Моя тоже "песчаная" и что? Отработала с 05.2012 уже 1035 м.ч. Круглость отверстий на что влияет? Важно выровнять давление, а какими будут отв..... Хоть отполируй ее всю, ощутимой прибавки на ХХ не будет - конструкция крыльчатки рассчитана на более высокие обороты и зазор с корпусом нужен правильный.
Лучше поставить в прошивке ~1000 об/мин - желаемые обороты ХХ (прогретого ДВС), толку больше будет на ХХ (некоторое неудобство (?) при движении в пробке/заторе).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх