Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 05:14   #848
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Ничего не утверждаю, личный опыт. Ловато 4-е, пробег на газе 290 000км. Приора возит меня на работу в местность крайнего севера. -40...-45 завестись и поехать после многодневного простоя и без подогрева обычное дело. Ничего нигде не утеплял и вообще с ГБО ничего не делал, кроме замены фильтров. Из проблем ниже чем в -40 на скорости под 100 может самопроизвольно переходить на бензин. Если закрыть радиатор картонкой проблема уходит, вот и все. Колхозить что то на нормально работающей машине считаю лишним.

Добавлено через 1 минуту

Как выглядит эта процедура?
Слышал на форсах барракуда , хана, брц, проблем с загрязнением и залипаниями нет, а омвл хлебом не корми дай позалипать. Первый раз мыл керосином без разбора рампы, второй раз разбирал рампу и промывал. Плунжеры были в таком налете в виде застаревшего масла, который скатывался, если потереть - как грязь.
Ri.264 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fokker (24.01.2015), staist (24.01.2015)