Цитата:
Сообщение от Vorkvov
все в какой то чёрной смеси , протираю тряпкой обратно ставлю тоже самое , купил новые чистые свечи за 700 руб , с первого раза завелась . Что за муть парни , масло что ли с бензином или что это не знаю , может подскажите парни как беду решить ? аккум зарядил , дтож кипятком облил . но дело сегодня было не в морозе
|
И не в давлении топлива уж точно.
Откуда берется чернота - смывается топливом N-ое кол-во сажи, низкотемп-ного шлама, в общем, все что осаждается на впуске как из-за заброса газов из цилиндров в момент "перекрытия" клапанов, так и из системы вентиляции КГ. Такие образования будут всегда, но меньшее кол-во образуется при работе ДВС ближе к макс. режиму, в связи с высокой тем-рой деталей.
Поэтому старайся хорошо прогревать ДВС (не кипятильником ОЖ, а именно работой) и если ДВС поработал значительное время на ХХ перед остановкой, подними обороты до средних и дай поработать так несколько мин. (так и в рук-ве рекомендуют для зимн. сезона). В общем крути прогретый ДВС, не жалей, от низких ему только хуже.
Грязный изолятор - искры нет (пробой через сажу и т.п.). Свеча работает при значительном давлении в цилиндре, что уже препятствие для образования искры. Протирание снаружи ничего не дадут, надо было очистителем карб из баллона (или бенз) промыть и просушить.