Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 12:33   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Vorkvov Посмотреть сообщение
все в какой то чёрной смеси , протираю тряпкой обратно ставлю тоже самое , купил новые чистые свечи за 700 руб , с первого раза завелась . Что за муть парни , масло что ли с бензином или что это не знаю , может подскажите парни как беду решить ? аккум зарядил , дтож кипятком облил . но дело сегодня было не в морозе
И не в давлении топлива уж точно.
Откуда берется чернота - смывается топливом N-ое кол-во сажи, низкотемп-ного шлама, в общем, все что осаждается на впуске как из-за заброса газов из цилиндров в момент "перекрытия" клапанов, так и из системы вентиляции КГ. Такие образования будут всегда, но меньшее кол-во образуется при работе ДВС ближе к макс. режиму, в связи с высокой тем-рой деталей.
Поэтому старайся хорошо прогревать ДВС (не кипятильником ОЖ, а именно работой) и если ДВС поработал значительное время на ХХ перед остановкой, подними обороты до средних и дай поработать так несколько мин. (так и в рук-ве рекомендуют для зимн. сезона). В общем крути прогретый ДВС, не жалей, от низких ему только хуже.
Грязный изолятор - искры нет (пробой через сажу и т.п.). Свеча работает при значительном давлении в цилиндре, что уже препятствие для образования искры. Протирание снаружи ничего не дадут, надо было очистителем карб из баллона (или бенз) промыть и просушить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Vorkvov (24.01.2015)