Re: Помошь по музыке
Знаешь как говорят знающие люди. Динамики горят не от мощных усилителей, а от кривых рук. Подключить один 4х канальный усилитель проблем не составляет. Плюс с аккумулятора через предохранитель (он идет в комплекте ). Предохранителя ставь на расстоянии не более 30 см от аккумулятора. Минус возьмешь со шпильки крепления спинки заднего сиденья. Тут есть тоже нюанс. Чем короче масса - тем лучше. Но это для особо страдающих. Еще особострадающие тянут и плюс и минус от аккумулятора, объясняя это тем, что проходимость у кузова хуже чем у медного провода например кг50. Ну это мы оставим. Провод remote нужно тянуть от ГУ. На ГУ цепляешь его к проводу управления антенной а в усилитель в терминалу remote. Он как правило находится между + и -. Теперь самое главное. Силовые провода должны идти по одной стороне а межблочники по другой. Силовые и межблочники могут пересекаться только под прямым углом и это в крайнем случае. Лучше вообще их не допускать близко друг к другу. В противном случае при заведенном двигателе ты будешь слышать призвук в динамиках. Очень неприятный кстати и он будет нарастать с добавлением оборотов двигателя.
По настройке. На усилителе тебе нужны буду 2 фильтра . Нужно будет включить фильтр HPF . Рядом с ним будет крутилка . Регулирующая частоту среза. Передние 13ки как я понял. Их рекомендую резать не ниже 100гц. А задние можно и пониже. Примерно на 80 и дальше эксперимент. Теперь у тебя останется еще одна крутилка . Это усиление. Уровень ее для начала можно поставить на 11 часов. Примерно как на циферблате. Ну и потом уже на слух докрутишь. Будут еще вопросы пиши.
Добавлено через 3 минуты
Конденсатор не нужен. Толку от него нет. Я использую его в качестве разветвителя на 2 усилителя. Раньше тоже думал что он нужен. Но в итоге понял что если аккумулятор нормальный, то эта приблуда лишняя.
|