Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 23:26   #489
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

У меня ситуация следующая, комнатная температура 22-25 град., акб почти новый куплен в сентябре вот http://tdwesta.ru/brands/westa-premium/ 60А, замер плотности в банках 1,23 во всех ровно, уровень электролита в первой банке ниже чем в остальных (предполагаю недолив с завода).
Заряд производил постоянным током, ЗУ советское доработанное (установлен амперметр, вольтметр может кстати в этом причина).

До этого акком заряжал напряжение поднималось и до 15,9В никаких ограничителей по напряжению в ЗУ нет, т.к. это обычный трансформатор, только ток снимается с разных витков.
Меня то как раз и смутило, что напряжение перестало расти и замерло на отметке 14,9 В и мультиметр показал 14,9 В, акб кипел. Плотность во всех банках ровно 1,28 г/см3, долил в первую банку электролит равный 1,28, чтоб была ровной с остальными. Вот както так.
Если честно даже появилось недоверие к ареометру.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 51
Размер:	76.1 Кб
ID:	112509  
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх