Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 18:45   #4
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
на Патриота засматриваюсь, да жрет, да подламывается, но все это куйня.Вот хочу и хоть тресни .
-В субботу был на тест драйве Патриота 2015 модельного года.Пыл мой к покупке сошел на нет.Да большой, брутальный и красивый (на мой взгляд).Отличный обзор, несмотря на габариты авто привык буквально через 500м.Посадка за рулем, педальный узел все нормально,новая Р/к по сравнению с своей предшественницей просто небо и земля, тянет лучше, неслышна абсолютно в любых режимах, тормоза адекватные АБС БОШ со слов инструктора 9 поколения.Печка просто мечта, такой сарай стоявший на ветру при -10*С, протопился буквально за 12-15мин, можно уже без верхней одежды.
Теперь что не понравилось, низкий подлокотник, очень не удобно.При включении 5-й передачи нужно тянуться, хреновенький кластик дверей, гремел салон, что то сзади бахало плюхало, задние сиденья (ну на предыдущем мне нравились на порядок больше).Уплотнители дверей и их замки, что тут говорить, Газель, Приора все тоже самое только на Приоре у меня собрано было аккуратнее намного по сравнению с УАЗом который в 2-е дороже.
-По ходовке, я теперь наконец-то понял почему люди покупают Ховер.На мелких неровностях тресет нещадно, особенно с зади.На неровностях по больше Патриот так и остался "козликом", да подвеске пофиг какое покрытие, но моей жене например не хочется получать на заднем сиденье заворот кишок от тряски))).
-Что вообще не понравилось: как смонтированы уплотнители (сикось-наискось), после пуска посвистывал какой-то ролик (авто новое), гудел ГУР, правда после прогрева затих.Третья передача включалась с небольшим "хрустом", первая тоже туго, 2я,4я и 5я нормально.
-Вывод: Я не готов отвалить такую сумму (800т.р.) за Патриота, в который потом нужно зашумить весь салон, поколдовать с замками, перебрать КПП, смазать и возможно поменять ролики приводного ремня, выкинуть сразу родную резину и купить нормальную (кто в теме знают очем я).Я не собирался на нем участвовать в трофи рейдах, мне нужена надежная, комфортная и большая машина. Патриот для этого подходил, но вот качество сборки и материалов отделки а также комплектующих свело мои желания пока на нет.Подожду еще, как ни как УАЗ всетаки подтягивает по тихонечку Патриота.

Последний раз редактировалось PAE; 25.01.2015 в 18:57.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх