Цитата:
Сообщение от Вася75
Так что делать когда лезть туда и менять Гидрокомпенсаторы, по пробегу или как.
|
Что-что... Конечно, ИМХО, но вытащить, разобрать, промыть и заправить заводские гидрики. Хотя бы потому, что они именно заводские. Менять на другие - лотерея, нередко недешевая, ибо палеки много. Сам видел Иновский комплект аж за 1300 р... Как мыть? Смотрим видео и делаем. Видео в нете завались. Сложного ничего. Из инструмента - нормальные пассатижи, тонкая отвертка/шило и шприц кубиков на 20 (для удобства заправки маслом)... Только растворитель надо 647 (продается там, где торгуют автоэмалями, надо максимум 2 литра) - в нем больше толуола, и поэтому в нем лучше "откисают"...
А вот когда это делать зависит
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вашего отношения к авто. Лично я не могу сколь-нибудь продолжительное время ездить на авто с разного рода косяками... Свербить начинает в одном месте...