Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 11:33   #844
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Добрый день! Ребята, подскажите, пожалуйста. В последние две недели столкнулся со следующей проблемой: и раньше отмечал некоторую неустойчивость ХХ при переходе на нейтралку, наблюдался один-два "качка" холостых оборотов в диапазоне от 600 до 1000 об./мин., насколько понял, встречается у многих, так сказать, родовая особенность работы ЭБУ Приоры. Сначала обращал внимание, потом привык. Сейчас несколько усугубилось, обороты проваливаются до 400-500, и уже трижды глох. Пообщался с ребятами, сказали прочистить или поменять РХХ, снял промыл карбклинером, пред установкой промерял, оказалось больше 23 мм, попытался убрать шток подачей "+" на D и "-" на C (как описано в книжке), не получилось. Время поджимало, еще и ковырялся не на месте, в общем, сбегал до ОД, купил новый - 620 рублей (Калуга), в магазине рядом непонятного производителя за 470. Не исчезло. Сегодня утром опять заглох. Очень неприятные ощущения :(
Да еще, не знаю, связано ли, по возникло примерно одновременно. При холодном запуске двигателя холостые не сразу выходят на 1100-1200 об., сначала 700-800, потом пара колебаний и только после этого на ровный режим холодного ХХ.
Если где-то уже обсуждалось, просьба сильно не пинать, просто ссыльте ). Спасибо
Бензин только 95-й и только на Лукойле. Пробег 70 тыс., 10 тыс. назад делал капремонт, поршневая 124-я. Претензий по работе двигателя, кроме описанной выше, нет

Последний раз редактировалось лесовик; 26.01.2015 в 15:31.
лесовик вне форума  
Вверх