Цитата:
Сообщение от Вася75
Ну тогда иномарку- хвалите в теме повыше. Только думаю нужно посмотреть цены на нее и на запчасти, и в форумы по ней залесть.
|
-Хвалить ни чего не собираюсь, только факты и ничего более. Что имеешь в виду "по ней" про какую марку авто? Если Митцубан, то кузовщина ценник просто космос даже на б/у.Про Хендай Туксон, ценники были очень демократичные, сейчас конечно об этом речи нет.
-И вот опять вернусь к надежности тогоже Туксона 2004г.в. один владелец 2л 4х4, первая поломка, загудел подшипник первичного вала КПП примерно на 75т.км.подшипник 1100р, но вот работа 14500р(двигатель вывешивается, снимается полностью подрамни с передней подвеской-поэтому дорого. На 110т.км поменяли подшипники ступичные задние по 1т.р. оригинал,тысяч через 10 еще передние, на 160 замена сцепления 4т.р. работа 12т.р., выжимной еще чуть и развалился бы совсем, по подвеске менялись стойки стабилизатора и наконечники р/тяг на 120т.км, лопнула пружина задней подвески на 155т.км.По двигателю масло, фильтра, ГРМ (ролики ориг+ремень Дейко=2900р) каждые 60, приводные ремни 3шт четырехручёвые, что то порядка 500-600р за все фирмы Контитеч, свечи фирмы "Беру" по 75р. каждые 30т.км, на 170т.км развалилась вискомуфта, ремонт с з/ч 5500руб. Сейчас пробег 190+т.км.Да кстати аккумулятор родной отходил ровно 10лет!!!Мой на Приоре сдох после первого года, поставил Westu Premium 60А ходит отлично.