Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 20:18   #369
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вася75, содержите контакты (+/-) в должном состоянии и будет вам счастье ибо не будет потерь тока из-за окислов. Лезть в сам генератор - крайняя мера. Лично я нередко использую токопроводящую смазку для некоторых контактов - она и ток проводит и защищает от коррозии. Первым делом зачистил и смазал клеммы от/к АКБ.
Я у электрика кучу времени провел. Напряжение 13,2 и до 13 падает при оборотах и ХХ при нагрузке. Поменяли таблетку, прочистил все контакты реле и предов, смазали и т.п.
Ничего особо не изменилось 13,5 при свете (ближнем) магнитоле печке и радаре с видеоригестратором. При включении обогрева стекол и сидений падает до критических мотор плавать начинает.
Что делать?
Гену менять?
Показания БК (штат) и на генераторе отличаются в 0,1 В.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх