Цитата:
Сообщение от Kostikov
Вася75, содержите контакты (+/-) в должном состоянии и будет вам счастье ибо не будет потерь тока из-за окислов. Лезть в сам генератор - крайняя мера. Лично я нередко использую токопроводящую смазку для некоторых контактов - она и ток проводит и защищает от коррозии. Первым делом зачистил и смазал клеммы от/к АКБ.
|
Я у электрика кучу времени провел. Напряжение 13,2 и до 13 падает при оборотах и ХХ при нагрузке. Поменяли таблетку, прочистил все контакты реле и предов, смазали и т.п.
Ничего особо не изменилось 13,5 при свете (ближнем) магнитоле печке и радаре с видеоригестратором. При включении обогрева стекол и сидений падает до критических мотор плавать начинает.
Что делать?
Гену менять?
Показания БК (штат) и на генераторе отличаются в 0,1 В.