Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)
yklon, по поводу генератора - там довольно просто. Измеряешь напряжение тестером непосредственно на самом генераторе (щупы тыкать на клемму В+ и в корпус генератора) в два этапа:
1. Двигатель на х.х. всё выключено.
2. Двигатель на х.х. включены ближний, обогрев стекла и печка (больше не надо включать и этого достаточно для проверки).
Сравниваешь значения - если во втором случае напряжение стало меньше на 0,2 В, то уже есть явная пробелам с генератором, а что именно там с ним, разбираться проще на месте.
А если напряжение просело не больше, чем на 0,1 В, то всё нормально.
Только обрати внимание, что если ты проверяешь генератор, то все измерения делаются на самом генераторе и именно тестером, только тогда можно сделать правильные выводы о нагрузочной характеристике самого генератора. А то тут в средствах измерения какая то нездоровая тенденция появляется. Приборка и БК находятся на достаточном удалении от генератора и имеют общие провода с мощными нагрузками, при включении потребителей там неизбежны потери напряжения, что в общем то объяснимо.
Если с генератором всё нормально, то дальше по цепочке можно заняться поиском потерь напряжения в других участках бортсети. Если нет, меняем-ремонтируем гену и дальше опять простым таким способом проверяем нагрузочную характеристику.
__________________
Геннадий К
|