Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 13:32   #497
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Иринас Посмотреть сообщение
Хочу поделиться ответом АКОМа на мой вопрос, что делать, если АКБ разрядилась в ноль. Почему они не советуют делать разряд АКБ обычным способом (лампой)?
Возможно они не правильно поняли вопрос или в вопросе была не совсем чёткая информация. А может подумали, что дама вряд ли сможет нормально проделать КТЦ, а может отвечал менеджер, а не акб-шник.

У них же написано на сайте о разряде лампами.
Цитата:
Сообщение от Аком
Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается.

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:

начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;
заряд током 0,1C20 до полной зарядки;
Правда при такой долгой зарядке током 6А неизбежно выкипание воды и как следствие рост плотности, тут нужно суметь отделить рост плотности при заряде от роста плотности при выкипании, ну и скорее всего придётся долить дистилированную воду, раз у вас и так уровень приближается к минимуму.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх