Цитата:
Сообщение от лесовик
А то мне уже ДМРВ поменять предлагают
|
диагностику для начала надо сделать, что там с ошибками
а на счет ДМРВ можно так сказать, отключаете его и заводите машину, в аварийном режиме ХХ будет держать в районе 900-1000rm и еще писали выше по постам проверить напряжение на выводах
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
хотя по моему мнению это всё х..я
по своему случаю забыл написать, сегодня при запуске отключил отопитель салона, во время работы салон не нагревался, получается в холодном блоке какая то херня происходит