Цитата:
Сообщение от Андрей710
Питание приходит на эбу (для ЭБУ Бош797+,м73 Я7.2):
+12в с АКБ на 12пину в разъёме (не отключаемое питание) !
на 13пин ,с замка зажигания (когда повернули ключ в замке )
на 44 и 63 пины,это питане появляется там после включения ЭБУ главного реле (питание там будет только когда включено зажигание !)
|
такс и тогда замерять напряжение на этих контактах во время работы холодного движка?
Цитата:
Сообщение от Serg901
А контроллер какой 17.9.7, т.е. е-газ ?
|
контроллер М73 трос
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Что случилось с ПО, все хуже и хуже становилось или др. причина имеется?
|
проблемы решались по мере их прихода, в прошлом году изготовил шнурок OBD II для выявления вот таких недугов и в то же время купил панель Flash X4, в последствий к шнуру даже не притрагивался ввиду того что все уже отображалось в панели. выявленные причины отказа в -25 были пропуски зажигания причем во всех цилиндрах, заливало свечи, свечи были сменены на иридивые IR20, пропуски зажигания прекратились на неопределенный срок, далее уже появились в первом цилиндре, заменил ИКЗ ошибок как пропуски зажигания нестало но появилась 1602 пропадение +12V на ЭБУ, причем на прогретом двигателе машина работает отлично, не глохнет и не тупит. по сегодняшнему утру могу сказать следущее: утром отключил вентилятор отопителя салона машина раз 6 заглохла на прогреве, больше с утра я к ней не подходил потому что сижу с ребенком дома, ребенок на больничном. залезть и посмотреть разъем на ЭБУ и подключение всех масс в его районе и его разъема не представляется возможным т.к. мелкого нескем оставить дома одного