Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 14:53   #973
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Питание приходит на эбу (для ЭБУ Бош797+,м73 Я7.2):
+12в с АКБ на 12пину в разъёме (не отключаемое питание) !
на 13пин ,с замка зажигания (когда повернули ключ в замке )
на 44 и 63 пины,это питане появляется там после включения ЭБУ главного реле (питание там будет только когда включено зажигание !)
такс и тогда замерять напряжение на этих контактах во время работы холодного движка?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А контроллер какой 17.9.7, т.е. е-газ ?
контроллер М73 трос

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Что случилось с ПО, все хуже и хуже становилось или др. причина имеется?
проблемы решались по мере их прихода, в прошлом году изготовил шнурок OBD II для выявления вот таких недугов и в то же время купил панель Flash X4, в последствий к шнуру даже не притрагивался ввиду того что все уже отображалось в панели. выявленные причины отказа в -25 были пропуски зажигания причем во всех цилиндрах, заливало свечи, свечи были сменены на иридивые IR20, пропуски зажигания прекратились на неопределенный срок, далее уже появились в первом цилиндре, заменил ИКЗ ошибок как пропуски зажигания нестало но появилась 1602 пропадение +12V на ЭБУ, причем на прогретом двигателе машина работает отлично, не глохнет и не тупит. по сегодняшнему утру могу сказать следущее: утром отключил вентилятор отопителя салона машина раз 6 заглохла на прогреве, больше с утра я к ней не подходил потому что сижу с ребенком дома, ребенок на больничном. залезть и посмотреть разъем на ЭБУ и подключение всех масс в его районе и его разъема не представляется возможным т.к. мелкого нескем оставить дома одного
__________________
И все то мне бог дал и личико красное, и рученьки золотые, и жопоньку с приключениями
livek вне форума  
Вверх