28.01.2015, 16:22
|
#986
|
Оратор
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Russiy
Еще приведу пример на "пальцах" провод это жила из токопроводящего метала в изоляции из винила или поливинила и т.д. Современные контакты одеваются на провод сверху изоляции, а для контакта с проводящей жилой их сжимают и прорезают изоляцию до жилы. Толщина жилы допустим 0,01 мм2, при морозе метал (цветной) имеет место "уменьшаться" и при -25 он уже не 0,01мм а грубо 0,009мм, соответственно и клемма ведет себя так же, так вот при данных условиях в этих местах и образуется плохой контакт, который со временем еще и окисляется.
|
Мож тут причина?
|
|
|