Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 16:22   #986
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Еще приведу пример на "пальцах" провод это жила из токопроводящего метала в изоляции из винила или поливинила и т.д. Современные контакты одеваются на провод сверху изоляции, а для контакта с проводящей жилой их сжимают и прорезают изоляцию до жилы. Толщина жилы допустим 0,01 мм2, при морозе метал (цветной) имеет место "уменьшаться" и при -25 он уже не 0,01мм а грубо 0,009мм, соответственно и клемма ведет себя так же, так вот при данных условиях в этих местах и образуется плохой контакт, который со временем еще и окисляется.
Мож тут причина?
Александр 443 вне форума  
Вверх