Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 16:58   #121
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вновь сесть за руль LADA готов каждый четвертый владелец продукции АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
А товарищ почему взял? И что он сказал, когда ты ему поведал, что в этот салон не сел бы?
Пример:голосуешь на дроге, останавливается Гранта и ты ее посылаешь?
Приору дорого, Калину не взял из-за банажника, даже в универсал калины меньше закинешь, и опять таки она дороже. Брал он за 410 вроде бы люкс на тросике с 106-сильным мотором. В кредит, у него еще и ипотека, так что ему каждая тысяча переплаты будет бить по кошельку, а 60тыс за мотор,климат и люксовые примочки это совсем не дорого.
Ему я про его салон ничего не говорю, ему нравится - это главное, не до эстетики ему..

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Falkon,
Для меня это самый главный аргумент- потому что машина нужна в любое время суток и каждый день.
Я кстати вас народ с этой хренью про содержание и ремонтопригодность не понимаю...

У меня Приора вставала несколько раз: несколько раз из-за севшего аккумулятора(ну тут все машины равны, на Шкоде ито уже садил), не было контакта на пусковое реле стартера - вот тут я пытался его снять во дворе, и хрен с 2 я его снял, 3 шпильки и не подлезть - славная ремонтопригодность...обошл сь протиркой контактов....
А про то,что чуть не встал на дороге, из-за того что вышел привод из коробки после проезда лужи? Сам не починишь....А то,что стойки кончились на 25тыс пробега?

Очень мало кто сейчас ремонтирует машины сам! В основном это делают либо у ОД, либо в любом гаражном сервисе, причем тут уже нет сильной разницы иномарка это или наша машина.

И если что, на иномарки сейчас проблем с з/ч нет и уже давно, существуют Экзист, Автодок и прочие.

И на Приору я иной раз з/ч не находил или брал аналоги, и по гарантии вам деталь будет идти недели 2-3-месяц.....

Поэтому хватит писать чушь!! Моё мировоззрение серьезно поменялось с покупкой дорогой(для моей з/п) иномарки. Я не видел и не понимал тех, кто по ту сторону баррикад в этом вопросе. Теперь понимаю. Даже стал не так категоричен в рассмотрении машины б/у.

И наконец в заключение еще раз - Основные отличия содержания машин подороже(иномарок) от дешевого варианта от наших производителей:
1. У наших цена ниже в сопоставлении комплектация/цена
2. За счет прежде всего цены и малого количества л.с. - дешевле КАСКО и ОСАГО
3. В случае ремонта после ДТП за нал не от страховой ремонт нашей встанет дешевле и быстрее(кузовщины и бамперов везде полно, не везде можно(если вообще возможно) найти качество как у завода. Ремонт от страховой будет не сильно быстрее ремонта иномарки, если вообще есть разница
4. Гарантийный ремонт что на нашей,что на импортной может как быстро пролететь, так и тянуться месяцы - тут все индивидуально и кому как повезет с машиной и ОД
5. Ремонтопригодность - чушь это все! Единственное, в чем могут быть отличия - есть некоторые ино, где для замены лампочки надо снимать бампер или для съема АКБ нужно снимать колесо - но это скорее редкость, чем обыденность. Зато попробуйте сами заменить какой-либо элемент подвески или ремень генератора - без проблем еще скажите, я лучше 200руб отдам чем перемажусь, расцарапаю руки и установлю криво еще не дай бог. Ремонтопригодность - параметр для слесарей! И толковый слесарь и иномарку починит не хуже!

Так что вот они отличия: цена покупки и цена страховки, ну еще может быть цена ТО,но как правило и машина сложнее и дороже.
Так что вся привязка к цене авто. Нет денег - нет машины подороже, Есть - есть машина, остальное от лукавого, лучше всех про ломучесть мерседеса знает школьник 18 лет, у которого и машины то нет.

Добавлено через 5 минут
Поэтому машину выбирать мотивируя ломучая она или неремонтопригодная - считаю маниакальным бредом! Нет, вооружитсья информацией конечно необходимо, и знать заранее слабые места и пути(а еще лучше - стоимость) их лечения, но выбирать нужно отнюдь не поэтому признаку, есть куда более важные параметры - как машина едет, как разгоняется, тормозит, как держит дорогу, нравится ли вам ее внешний вид, комфортно ли вам внутри, и главное по карману ли она вам.

Последний раз редактировалось Vovanoto; 28.01.2015 в 23:46.
Vovanoto вне форума  
Вверх