Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 16:30   #991
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Gyzmi58,
Пасиб ,почитал (просто чет не нашел ,где он озвучивал проблему ).
Ну скажу сразу про эту особенность -КПА !
да и не только на Приорах ,на калинах тажа хрень .
Отливил я как-то работу этого клапаночка ,и то случайно ,ноут был включен и писался лог поездки ,а в этот момент был включен графический режим работы некоторых датчиков ,вот там и увидел ,после того как также остановился ,эбу начал стремительно увечивать процент открытия КПа и хлопнул ему сразу 100% -двс вздохнул пару раз ,также с провалами по оборотам и вроде сам после выровнялся потом .И так происходило очень часто на протяжении долгого времени ,-года два не мог это понять .
Суть в чем ,Эбу (особенно это любят делать Бошики )учитывает тот воздух который поступает при продувке адсорбера ,а так как Бош ну уж очень заумный фрукт ,то постоянно сравнивает фактическое срасчетным .Видать не всегда сходится ,ну так стрекочат не в такт наши КПа иногда ,вот и предпринимает решение "добить" ?так сказать ,недостаток в расчетном ,путем открытия слишком на много этот самый КПА .Чем провоцирует резкое поступление неучтенного воздуха в цилиндры и Дк не успев отработать ,а эбу выдать нужные коррекции ,сам валит себя ,ну те это выражается в провале оборотоа на ХХ или ваще может заглохнуть двс в такие моменты (зависит от того куда он заадаптировался в этот момент !)
это одна из причин.всё остальное ,ну там ПО не при чем.ну если конечно нет косячков по впускному тракту (сквозняки и тупость\усталость РХХ)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Russiy (28.01.2015), лесовик (29.01.2015)