Цитата:
Сообщение от Russiy
Можете в двух словах объяснить когда и кто дает эту команду?
|
В алгоритме ПО заложена работа КПА .Суть этого КПа в том ,что он по команде от ЭБУ открывает даныый канал ,канал продувки адсорбера ,тем самым пары топлива ,скопившиеся в этом самом адсорбере, за счет разрежения во впуске, попадают в двс .ну так мы выполняем нормы токсичности Е3 и выше .По мимо выхлопа из трубы ,нормы требуют ,чтобы и вокруг авто ,говоря проще ,бензином не воняло (как это раньше было на карбовых авто )!
так вот ,в ПО прописаны режимы и условия работы этого самого кпа .Сам клапан ,это механическая штукоёвина ,соленоид с запорной иглой на конце .Которая перекрывает канал прохода воздуха.Чтобы максимально точно дозировать этот воздух клапан заставили работать импульсно ,те порциями он туда вбухивает этот самый воздух .Тем самым более точно Дк отработает лишний кислород в выхлопе и даст нужную поправку для работы форсунок и Рхх ,ну чтобы на выходе была максимально правильная ,стехеометрическая смесь .
Так как этот приборчик это механический клапан ,то как и вся наша механика ,работает порой черти как (то залипнет ,то недооткроется как надо ,нюансы при изготовлении оного .еще и пыль угольная ,проникающая из адсорбера, также делает своё дело ) .
Эбу включает этот клапан ,в нужные моменты ,как он считает (вот эти то моменты ,увы,нельзя лицезреть в редакторе ,нет никаких таблиц ),в зависимости от оборотов ,нагрузки на двс и
какому-то расчетному циклу ,только самому ему известному.
Например на некоторых ЭБу ,работа клапана выведена из режима ХХ и ПХХ ,только на мощностных режимах происходит продувка ,что впринципе и правильно ,при том кол-ве воздуха который летит в цилинды ,подмешивания этого минимального кол-ва двигателю ничем не грозит .
а в нашем случае ,Не получив должного (опять же только по его внутренним расчетам ),ЭБу пытается дергать этот клапан и на ХХ и на ПХХ режимах .Причем дергает порой ну очень уж интенсивно .например на обычных режимах открытие не превышает 25% всего ,а так обычно от 5 до 12% ,а тут сразу 100% !!!Вот и имеем геммморойчик с оборотами .
Например на М73 ,работу КПА можно легко задвинуть в область мощностных режимом ,ну прописать в таблице значения так ,что его работа будет только от 2000 обротов и выше .А вот в боше так не сделать ,приходится его просто "убивать " на уровне пункта "комплектация " (Это значит ,при подаче питания на ЭБУ ,он иницилизируя свою программу ,попросту не будет учитывать это датчик в своей работе .)Нет датчика -нет проблемы !(когда меня начинает доставть его работа на авто ,я програмно отключаю его .Смысла нет менять на новый ,они также еще хуже чем с завода идут ,а стоят чет не дешево нынче !)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от livek
вот может быть тут косяк но не уверен в этом, что посоветуйте?
|
Коричневые провода ,толстые и тонкие ,идущие от разъёма ЭБУ ,это провода масс!!!
возможно оттуда брали минус питания для какого-то девайса !