Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 17:25   #999
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
я просто подумал может он не дает двигателю запускаться
Если завис в окрытом положении ,то да ,могут быть проблемы с запуском .(я писал с месяц назад ,что в основном неадекват при запуске был из-за полностью открытого КПА ,он струячил во всю "ивановскую" через себя ,ну и РХХ был паленый, из поднебесной ,Сочил через заднюю крышечку ,где разъём у него !)
Когда включаешь зажигание ,ЭБУ по Тдвс выставляет нужные шаги у РХХ(рхх открывает канал подачи воздуха в ДУ ) для Е-ДУ ,заслонку приоткрывает на нужный угол .Причем проходное сечение лимитировано .Если имеем сильный свищь(канал с КПА идет мимо канала РХХ и Е-заслонки !) через него или еще где-то ,то система неадекватно будет отрабатывать пуск .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх