Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 19:18   #283
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от финн Посмотреть сообщение
Степень сжатия двиг.124-го-10,5(Ваз 2112). У 126-го(Приора)-11.В первый мы льём бензин 92,во второй завод указывает на 95-й.Разница в компрессии,как видно незначительная. 95-й бензин нужен Приоре для Дат.кислорода,чтоб обеспечить заявленное ЕВРО 4.Ну и ещё одна причина-более слабая ЦПГруппа.Возьмите шатуны и пальцы для сравнения.На Приоре диаметр 18 мм,против 22-х на ВАЗ 2112.Да и сами шатуны и поршеньки куда"изящней" в угоду облегчения .Ресурс однозначно меньше.Короткие поршня всегда применялись в гоночных соревнованиях,когда главное -вырвать победу в заезде.Рядовой же потребитель настроен ездить на авто годами,это не перчатки,которые часто меняются.Короче,есть множество фактов,когда при капиталке,люди ставят обычные поршня 124-е со своими шатунами и пальцами.92-ой бенз опять здравствуй(полагаю,что 95-й и не повсеместно доступен)ИМХО
Да не только от степени сжатия зависит рекомендованный заводом бензин, а и от установленных заводом калибровок в ПО. Чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит в камере сгорания. Если калибровки прописаны под 95- тый, то за цикл, бензин успевает сгорать в камере сгорания до открытия выпускных клапанов. Если залить 98, то он горит медленнее 95-го и не успевает полностью сгореть и ещё догорающий выходит через выпускные клапана. Отсюда и прогар клапанов и соответственно негативное влияние на катализатор. а по ощущениям может показаться, что машина лучше прёт.Ну а с 92 соответственно, бензин сгорает ещё раньше. Но всё это касается, если говорить о качественном бензине, а на практике, будь то брендовая АЗС или какая другая-не без экономии, не доливов или воровства. Результат- бодяженный 98 по сути становится как 95 и водитель особой разницы не ощущает. Ну и соответственно эти калибровки уже подбираются под сам двигатель, под объём камеры сгорания, величину хода поршня, время открытие и закрытия клапанов. А так как марок бензина не так много(А92,А95, А98) то изначально, сам двигатель проектируется уже под определённую марку бензина. Я так думаю

Последний раз редактировалось Kamvaron; 28.01.2015 в 19:35.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх